1 год онлайн

Этот блог был создан 12 мая 2018 и сегодня я пишу этот пост, чтобы подытожить немного – что было достигнуто, как шли дела, что можно улучшить, некоторые цифры, что изменилось и так далее.

Пока это хорошее путешествие, я познакомился с разными людьми со всего мира, я восстановил связь со многими моими друзьями, у меня много поддержки, у меня были взлеты и падения, я стал больше себя понимать, расширил свою зону комфорта …

Я пытаюсь делать кучу разных вещей одновременно, и иногда кажется, что это уже слишком, ведь правда в том, что я все еще не придумал своего “базового” контента. Я писал статьи, постил цитаты, выкидывал просто случайные мысли о позитивности, благодарности, науке о данных, путешествиях, доброте, свободе, несколько раз записывал видео для влога, создал свой видео-курс и многое другое.

Я понял, что это игра постоянства и терпения, создание чего-то, что приносит пользу другим, и ответов на вопросы, комментарии и запросы. Это помощь людям, которые присылают тебе сообщение по электронной почте с объяснением их проблемы или трудности.

1 год – это ничто в макро контексте, но это все в микро, так как это подтверждает, что я все еще здесь, и я не собираюсь сдаваться. Я попробую другие подходы, и я буду продолжать документировать свое путешествие. Если мы посмотрим на цифры, мы можем понять, что на самом деле все обстоит не так уж и хорошо, я имею в виду, что это можно и лучше, но я только начинаю, я все еще экспериментирую, и я все еще ищу свой “базовый” контент. На самом деле сейчас, когда я пишу это, я думаю: «Почему, черт возьми, я еще не решил эту проблему, не нашёл этот тип контента?». Ну, начну работу над решением быстрее.

А теперь к цифрам. По состоянию на 18 мая 2019 имеем следующие показатели:

  • Блог – 1К пользователей ежемесячно, 289 – еженедельно и 51 ежедневно
  • Instagram – 1119 фолловеров из 110 likes и story views в среднем ежедневно, post reach ~ 300 (без аналитических сервисов, только оценка на глаз)
  • Страница Facebook – 91 фолловер, среднее количество просмотров поста – 75
  • Medium – 300 фолловеров и 1К ежемесячных просмотров статей
  • LinkedIn – 293 фоловеры – 50 просмотров поста в среднем (начал с LinkedIn всего 2 недели назад)
  • Twitter мертвый 😀
  • Kaggle – 1 фолловер (я действительно должен работать на этой платформе намнооооооооо больше :D)

Как видишь – цифры совсем не впечатляют, но это не остановит меня. Я только начинаю. И так, не просто начинать с 0 фолловеров, но такая уже реальность.

Мы привыкли восхищаться теми чуваками, которые публикуют одно видео, которое становится вирусным, и неожиданно все о нем говорят и знают, но, к сожалению, это случается очень редко, вероятность этого на самом деле очень-очень низкая. Хотя людям нравится рассказывать такие истории. В 99,9% случаев, это тяжелая работа в течение длительного времени, в течение месяцев и лет, несмотря на то, что эта история не такая уж и интересна. Но это реальность игры. Настойчиво работаешь – получаешь свое.

Есть люди, которые более талантливые, чем я, более харизматичные, чем я, имеют больше денег и связей, чем я, лучше в публичных выступлениях, чем я, о, да ты можешь быть лучшим чем я в чем угодно, но у меня есть маленькая характеристика – я достаточно терпелив и трудолюбив, чтобы добраться до тех мест, чтобы достичь тех результатов, о которых ты даже и не думал/думала. И я только начинаю 😉.

If you can’t overplay them, overwork them.

Karma +1 when you share it:
Опубликовано в категории: About me

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

1 Year Online

This blog was created on 12th of May, 2018 and today I am writing this post to sum up a little – what have been achieved, how did it go, what can be improved, some numbers, what have changed and so on.

It’s being a nice journey so far, I have connected with different people throughout the world, I have reconnected with a lot of my friends, I have got a lot of support, I had ups and downs, I started to understand more myself, I went out of my comfort zone…

I am trying a lot of things at the same time and it seems overwhelming, because the truth is I still didn’t come up with my “pillar” content. I have written tutorials, I have posted quotes, just random thoughts about positivity, gratitude, data science, travel, kindness, freedom, few times tried to record vlog videos, created my video course and many other things.

I have learned that it is a game of constancy and patience, and bringing value to others, and answering to questions, comments and requests. It’s about helping people that send you an email explaining their problem or difficulty.

1 year is nothing in the macro context, but it is everything in the micro, because it confirms I am still here and I am not going to give up. I will try other things and I will continue to document my journey. If we look at numbers we can understand that I didn’t do well, I mean it could have been done better, but I am just starting, I am still experimenting and I am still looking for my “pillar” piece of content. Actually now, while writing this I am thinking: “Why the hell I didn’t solve this problem yet?”. Well, will work on it asap.

And now to numbers. As of 18th of May, 2019 I’ve got the following:

  • Blog – 1K monthly users, 289 – weekly and 51 daily
  • Instagram – 1119 followers with 110 mean of likes and story views, mean reach by post ~300 (no analytics services, just estimation by eye)
  • Facebook Page – 91 followers, mean reach – 75
  • Medium – 300 followers and 1K monthly reads
  • LinkedIn – 293 followers – 50 post views (started with LinkedIn just 2 weeks ago)
  • Twitter is dead 😀
  • Kaggle – 1 follower (I actually should work on this platform muuuuuch more :D)

As you may see – numbers are not impressive at all, but it won’t stop me. I am just starting. And yes, it’s not that easy to start with 0 followers, but that’s the reality.

We are used to admire those guys that post one video that goes viral, but it doesn’t happen very often, the probability of that is actually very-very low. Although people like to tell such stories. In reality, it’s all about hard work during a long time, during months and years, despite the story is not that entertaining. But that’s the reality of the game. You work hard – you get yours.

There are people that are more talented than I am, more charismatic than I am, have more money and connections than I do, are better at public speaking than I am, oh, you can be better at anything than I am, but I have a little characteristic – I am patient and hardworking enough to get to the places, to achieve the results you wouldn’t even think of. And I am just starting 😉

Karma +1 when you share it:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *